Последнее сообщение

понедельник, 22 марта 2010 г.

Открытка на День рождения.

 В марте отмечает День своего рождения моя тетушка,- энергичный и жизнерадостный человек. Зная о моем новом увлечении - открытками ручной работы, и об отсутствии каких-либо спец.материалов в городе для этого вида творчества, поделилась со мной обрезками обоев.
Я рискнула сделать открытку из них ей на день рождения.
 Внутри она выглядит так (приношу извинения за качество фотографий):
     

Первая фотография наиболее точно показывает цвет открытки.
Тетушка не сразу догадалась, почему цветочки кажутся ей знакомыми. 

Мой первый эксперимент с пудрой для эмбоссинга, результатом которого стала надпись "С днем рождения!", можно почитать   здесь. За одно и улыбнуться. 

1 коммент.:

Daria Pneva комментирует...

Очень симпатичная открытка! Мне нравится! Удачи в розыгрыше!

Отправить комментарий