Последнее сообщение

вторник, 29 июня 2010 г.

На окошко села птаха...

У нас сейчас с малышами время прогулок (наконец лето-солнце и тепло!!!) и чтения стихов А.Барто. На улице мальчишечки мои бегают за воробьями, а я им рассказываю стишок "Страшная птица"

На окошко села птаха,
Брат закрыл глаза от страха:
Это что за птица?
Он её боится!
Клюв у этой птицы острый,
Встрёпанные перья.
Где же мама?
Где же сёстры?
Ну, пропал теперь я!
- Кто тебя, сынок, обидел?
Засмеялась мама.
Ты воробышка увидел
За оконной рамой.



Гуляю с малышней, а сама думаю, почему еще не придумали способ "скрапить" в песочнице (пока дети природой заняты...)? В голове все скетчи и задания крутятся - как же все успеть?...

Вот так я увидела скетч №16 от   SasyaSketches:

Еще фото, с разных сторон и под разным углом. 
Очень мне понравилась эта птичка.

  

  
 А вот и сам скетч № 16 от  SasyaSketches:

 
Удачного всем творчества!

5 коммент.:

iruha комментирует...

здорово скетч обыгран! ) и все такое объемное )
спасибо за участие в S`Sketches!

Nenika комментирует...

Iruha, спасибо Вам большое!

Diane Jaquay комментирует...

This is SO beautiful!!!

Natagirl комментирует...

Классная открытка! Птичка и правда замечательная!!!

Nenika комментирует...

Спасибо,девчата! Мне очень приятно!

Отправить комментарий